вы меня спрашиваете о моем отношении к чему-то (/кому-то?) в форме «эш и ... (нужное подставить)», а я отвечаю в приблизительно десять пунктов, развернуто или не очень, но честно.
желающие могут забрать флешмоб к себе.
мимими? )
для жоли танцует вдали:
пепла и фандомыпепла и фандомы
1. фандом — это щастьерадость, гифочки, творчество, ТЕ САМЫЕ ФИЛИНЫ по отношению к отп, безмерно вдохновляющее ощущение, что ты не один, и куча клевых единомышленников. Ну или холивары, мэйнстримные девочки повсюду и эти мудаки снова шипперят мой идеальный броманс. Или, вероятнее, все вместе. Всякое бывает.
2. мой личный пунктик — взаимодействие фандома и создателей канона. То есть, рекающий в твиттере фикшн по "Good omens" Гейман, Фуллер и Дэнси в веночках, весь тамблер Hannibal NBC и упоминание Stockholm syndrome на бушевских концертах. По-моему, это очень здорово (пока не переходит в совсем уж откровенный фансервис).
3. я твердо убеждена, что моя фандомная жизнь была определена с детства — где-то с просмотренных в пять лет мультиков про иксменов и сочиненных лет в семь фичков по ГП.
4. у меня есть один фандом, из которого я ушла уже давно, но которому безмерно благодарна за три с лишним года своей жизни, знакомство с крутыми людьми, множество хороших воспоминаний, перемены и все такое прочее. Не то чтобы он был первым, но ключевым — точно. И да, миледи, это КВ.
5. как особу, ммм, ветренную и увлекающуюся, меня постоянно мотает из фандома в фандом. Я бы и рада, конечно, хранить верность одному-единственному канону, фанатеть, упарываться и творить только по нему, но просто не понимаю, как это возможно — без смены впечатлений-то хд
6. но старая любовь так быстро не уходит и все такое, из фандомов я ухожу до крайности редко и всегда готова петь оды любви каждому.
7. кстати говоря о разнообразии: в свое время я последовательно называла идеальными для себя фандомами Ганнибала (взрыв на радужной фабрике на фоне, мягко говоря, не располагающего к радости канона), Мизераблей (удивительное сочетание сурового канона, тысячи фанонов и достойной дела Революции упоротости) и Майти буш (волшебное дитя единорогов, блесток и ноэлиановской любви). До сих пор готова называть.
8. удивительно, сколько ненужной и безумно интересной ерунды я знаю благодаря фандомам. А уж сколько это цитат, мемов и шуток...
9. в последние два своих фандома я пришла после прочтения рейтингового слэшного фикшна по ним. Джаст сэин'.
10. увлекаться чем-то я, конечно, могу и без всяких там фандомов. И прожить без них проживу спокойно. Но с ними определенно гораздо интереснее

пепла и общениепепла и общение
1. наверное, стоит начать с того, что я амбиверт.
2. а продолжить тем, что у меня бывает всего два состояния относительно взаимодействия с людьми: грампикэт.жпг и ХОЧУ ОБЩАТЬСЯ.
3. собственно говоря, в первом состоянии я в основном сижу в уголке и молчу. Обычно это случается с утра/после концертов/после длительного общения — в общем, когда я чувствую себя немногим более живой и эмоциональной, нежели зомби.
4. а во втором — готова (и способна) разговаривать (а еще петь, рассказывать истории про все, что угодно, цитировать стихи, вспоминать тысячу и один факт на тему <подставить нужное> и этц.) часами.
5. поэтому каждый раз, начиная общаться с новым клевым человеком, я честно стараюсь его предупредить: если тебя будет что-то напрягать — скажи, пожалуйста, я правда не хочу тебя задолбать, просто разговариваю раза в полтора больше и быстрее, чем нужно, и останавливаюсь не всегда.
6. да, одна из самых ужасных для меня вещей — обидеть/достать/в общем, вызвать отрицательные эмоции у понравившегося мне человека.
7. мне достаточно трудно поддерживать постоянное общение в сети (да и в реале, в принципе, тоже), поэтому я периодически игнорирую личку и отвечаю на нее с большим опозданием. И надеюсь, что собеседник если не все поймет, то хотя бы не обидится на такое.
8. а вот игнор (настоящий или кажущийся) в свой адрес я переношу очень тяжело. Не в последнюю очередь потому, что принимаю все на свой счет и чего только не успеваю надумать, пока не оказывается, что человек просто забыл ответить на сообщение.
9. мне сложно испытывать сильные эмоции, не делясь ими с кем-либо.
на практике это чаще всего оборачивается таким образом: каждый раз, когда меня накрывает новым каноном, об этом узнает вся семья, включая кошку, две околофандомные одноклассницы и вся скайповская тусовка. Cоу сорре


ну и пережить негативные эмоции и волнение мне тоже проще, просто поговорив.
10. ну и, наконец, время для еще одной банальной истины: без общения со многими чудесными людьми я своей жизни просто не представляю (:
пепла и книгипепла и книги
1. книги — это прекрасно. Точка.
2. читать я научилась рано, и большую часть детства провела за книгами — на радость родителям.
3. сейчас же я читаю гораздо меньше, чем могла бы, и это меня огорчает.
4. книги чаще всего читаю не по жанрам, а по авторам. Т.е., если мне понравилась одна книга какого-то автора, я прочитаю и другие его книги, даже если прочитанная мною была о войнах в далекой-далекой галактике, а все остальные — про кулинарию и жизнь подкустовых выползней.
5. да и конкретных предпочтений я тоже не имею. Люблю живые, продуманные миры, люблю магический реализм и мистику, люблю сюр, люблю антиутопии, люблю долгие задумчивые разговоры и лирические отступления, люблю хорошо прописанные предысторию и развитие характера персонажа, всегда влюбляюсь в определенные несколько типов героев. Вот и все, в общем-то.
6. я верю Гейману, что большинство историй — это не просто истории, а сказки живут, пока их рассказывают люди.
7. я проживаю большинство книг вместе с персонажами. Вживаюсь в мир, примеряю на себя те или иные ситуации, реалии, переживаю чувства персонажа, как свои. Именно поэтому мне в свое время было безумно тяжело читать "Дом, в котором" — там очень самобытный мир, слишком тяжелый для меня, слишком душный и безысходный. Не могу лучше объяснить.
8. со школьным предметом литературой отношения у меня были настороженные вплоть до прошлого года — потому что, хоть я и люблю читать, обладаю неплохой памятью и единственная из класса способна дать, например, определение антигероя, сочинения я пишу субъективно ужасно, а синие занавески всегда считаю просто синими занавесками. Не то чтобы в девятом классе что-то радикально изменилось — просто мне наконец-то начала нравиться наша программа.
9. многие книги я прочитала гораздо позже, чем могла бы, а сколько вообще пробелов в моем литературном образовании — не счесть. Наверстываю по мере сил, что уж поделать.
10. а про те из книг, что стали для человечества настолько важны, чтобы заменить здравый смысл, за меня сейчас гораздо лучше расскажет Тим Минчин мне просто нужен был повод вставить его и сюда.
пепла и фанфикипепла и фанфики
1. когда-то, когда трава была зеленее, а фандомы — трушнее, Пепла сама писала фанфики. А потом перечитала их, ужаснулась и решила никогда больше ничего не выкладывать.
2. хотя, на самом деле, есть один мой фичок КВшного периода, который мне до сих пор очень нравится. Это написанная примерно три года назад в соавторстве адовейше стебная пьеска со слэшем, фемслэшем, кучей упомянутых кинков (включая вуайеризм) и общим рейтингом не выше пг-13. Стиль там, конечно, хромает на все четыре конечности, но идея! хдд
3. впервые с фанфикшном я познакомилась лет в одиннадцать.
4. а первый слэш прочитала примерно тогда же — это была, как сейчас помню, эрка по Тане Гроттер
5. примерно с одинаковой охотой читаю слэш, фемслэш, джен и гет — все зависит от конкретных фандомов и персонажей.
6. любимый рейтинг — R. Но, вообще, я могу с удовольствием читать и кинковую энцу, и кровькришкираспидорасило, и даже пгшную идиллию — главное, чтобы написано было хорошо.
7. в принципе, мои предпочтения относительно фанфикшна мало чем отличаются от моих предпочтений относительно книг. Единственное — т.к. фанфики читать я все-таки иду не для того, чтобы хлебнуть безысходности, имею сказать, что хэппи-энды и фикс-ит фики — это круто.
ну и, конечно, верибельность и знание матчасти котируются всегда.
8. к сожалению, у меня с большинством фикрайтеров немного не совпадают взгляды на персонажей.
ну как немного.
просто я не способна воспринимать героя истеричной шлюхой, если в каноне он показан несколько, гм, ИНАЧЕ.
9. самый идеальный (удачно вписанный в канон, хорошо стилизованный и с офигительным плоттвистом) фанфик, который я когда-либо читала, — Геймановский "Этюд в изумрудных тонах".
увы, но по нему-то как раз годноты и не пишут, хотя пейринг там прямо-таки подразумевается.
пепла и пейрингипепла и пейринги
1. не то чтобы я была убежденным слэшером, но, так сложилось, большинство моих нынешних отп — слэшные.
2. а чаще всего — еще и непопулярные в фандоме. И кинки на них непопулярные, и хэдканоны. Ну да вотэва.
3. у меня нет каких-то определенных любимых типажей пейрингов. Иногда я вообще сама себе удивляюсь, как могла такое зашипперить

единственное — меня очень привлекают что идея соулмэйтства, что броманс, перетекающий в пейринг, что просто человеческое доверие, что, в целом, — сильная (взаимная) связь двух людей. И долгий юст еще (особенно если канон не предполагает ситуации #всегеи, или, если пейринг гетный, персонажи просто по каким-то причинам не могут открыться друг другу).
4. я никогда не была идейным антишиппером, хотя в некоторых моих фандомах и есть пара необычайно популярных пейрингов, которых я пейрингами совсем не вижу. Но смысл тратить силы, доказывая, что ОНИБЫНИКАГДА, а те, кто считают, что очень бы даже когда, — мудаки и оскорбляют этим персонажей? В конце концов, это некрасиво. И глупо. И всегда есть вероятность, что кто-то думает о тебе точно так же.
5. с другой стороны, идейных шипперов — тех, которые в каждом жесте персонажа видят намек на отп, хотят, чтобы фансервис стал каноном, толкают речи с броневичков и в итоге выставляют своих со-шипперов в, гм, не самом выгодном свете — я тоже никогда не понимала, а при встрече старалась обойти по максимально широкой дуге.
6. не то чтобы я была истовым рпсником, но твердо убеждена, что некоторых людей просто невозможно не шипперить. Макэвоя с Фассбендером там. Или Филдинга с Барратом.
7. к счастью, большинству моих нынешних фандомов повезло с более-менее толерантным отношением создателей канона к слэшу. А то, что некоторые из них пошли еще дальше и начали сами шипперить своих главгероев — это ведь и вовсе прекрасно (Фуллер, я сейчас смотрю на тебя).
и нет, я честно не буду сейчас вспоминать Майти-фандом, которому и придумывать-то ничего и не надо: цитаты из интервью и так звучат, как взятые из флаффного фанфика, любые ноэлиановские переглядки можно сразу резать в шипперские видео, а про поцелуи на сцене я и вовсе молчу. Просто они действительно любят друг друга, да

8. ну и очередная очевидная истина: за многие свои отп (особенно канонные) я переживала больше, чем когда-либо за свои собственные отношения /яо минг.жпг/
для LizziRiver:
эш и бриткомэш и бритком
получилось в несколько более широком ключе.
1. первое правило британской комедии: #ПОЧЕМУ ЭТО ТАК СМЕШНО.
2. второе правило британской комедии: #СЕРЬЕЗНО ПОЧЕМУ ЭТО ТАК СМЕШНО.
3. третье правило британской комедии: жизнь после знакомства с ней точно никогда не будет прежней

4. анекдот про "у нас всего 15 актеров на всю Британию" верен и в отношении комиков. Серьезно, после Блэкбукс, Майти буш и пары сезонов Баззкокса очень сложно смотреть все остальное — слишком много знакомых лиц мелькает. А уж когда в кадре начинают появляться Бен Уишоу, Мартин Фриман и Бенедикт Камбербэтч...
5. я, на самом деле, мало что смотрела именно из британских ситкомов. Black books разве что и пару эпизодов Spaced. Зато всегда готова пересматривать QI и NMTB — сама форма и суть panel games мне как-то ближе.
6. вообще, все началось в апреле этого года с внезапно возникшего желания заценить мелькавший тогда по моей ленте Black books. Я загрузила первую серию, включила ее, посмотрела первые две минуты (вы помните первые две минуты Блэкбукс? Я ТОЖЕ), остановила, отсмеялась, побегала по потолку, снова включила — и посмотрела все три сезона (~7 часов) за один вечер.
7. с Майти буш и вовсе вышло как-то спонтанно — я была в лагере и делать мне было решительно нечего. Половину первой серии, каюсь, провела в состоянии, близком к

8. порой я жалею, что у меня никогда не было кого-либо, кто показал бы мне Монти пайтон со словами "обязательно посмотри, это гениально!". Я начала смотреть их — по паре скетчей за раз — не так давно (причем в связи с Майти буш), и да, это действительно гениально.
9. если говорить о людях, мне очень близок юмор Дилана Морана и Саймона Амстелла (стэнд-аперы вообще классные все), просто симпатичны Фил Джупитус, Рассел Бранд, Сью Перкинс и Алан Дэйвис, и я даже не знаю, в какую категорию сейчас запихнуть Ноэла хд
10. ну а Тим Минчин просто божественнен, всегда и во всем.
11. Уитнейл и я — один из самых прекрасных фильмов, когда-либо случавшихся со мной. Серьезно.
@музыка: Daft punk - Get lucky.
@настроение: поднимаю. Эниван?
@темы: флэшмобина, Пепельный дух (тм)
пепла и общение.
пепла и книги.
можно еще накинуть одну вещь?
пепла и фанфики. (сюда же можно отп, а можно отдельно пепла и отп/просто пейринги, не важно %))
жоли танцует вдали, всегда пожалуйста )
окей, сейчас все будет
готовьтесь к текстопростыне хд.если говорить о людях, мне очень близок юмор Дилана Морана и Саймона Амстелла
Уитнейл и я еще одна штуковина, до которой я не добралась, хотя очень много слышала. надо будет посмотреть уже)
LizziRiver, а вот до Тима Минчина я так еще и не добралась, хотя очень хочу
добирайтесь поскорее! :3 Тим того стоит, поверьте, — совершеннейше удивительный человек. (Да, человек, который начинает песенку про Папу Римского со слов "fuck the motherfucker", не удивительным, по моему глубочайшему убеждению, быть не может
а еще он невероятно обаятелен **